суббота, 17 декабря 2005 г.

Перенос fat раздела с одного винта на другой

Про перенос линукса я рассказывал в заметке "Перенос Linux на другой винт". Теперь же, я расскажу как я переносил fat-раздел на другой винт. Ну мне было влом переставлять полностью всю винду, да и было интересно как это сделать. Значит я делал так:
1. Примонтировал разделы с виндой:
mount /dev/hda1 /mnt/win/ -o iocharset=utf8,showexec,quiet,umask=000
mount /dev/hdb1 /mnt/winhdb/ -o iocharset=utf8,showexec,quiet,umask=000

2. Затем просто скопировал все файлы:
cp -RgLpx --copy-contents /mnt/winhdb/* /mnt/win/

Кто не понял, я переношу fat32 раздел с /dev/hdb1 на /dev/hda1
3. Естественно виндовс грузится не будет, ибо он будет ругаться, что диск c: не является загрузочным. После окончания копирования, я загрузился с спасательного диска, на котором у меня был дос. Сделал следующее:
sys.com c:

Внимание: если вы грузились со спасательно диска той версии виндовс, каторая у вас установлена, то виндовс должен работать нормально, если нет, то см п.4.
4. Далее нужно скопировать системные файлы с hdb1 на hda1, можно это сделать сразу в досе, тоесть файлы корневого каталога скопировать с диска d: на диск c:, при условии, что старый диск подключек как Primary Slave.

На этом, перенос fat-раздела закончен.